Рост продаж легковых автомобилей обусловлен трансформацией внутреннего рынка, идущей уже более двух лет.
Таким мнением с журналистами «Аргументов и Фактов» поделился промышленный эксперт Леонид Хазанов.
Он отметил, что из-за ухода американских, японских, южнокорейских и европейских брендов освободившееся место заняли китайские производители, а также российские автокомпании.
При этом вряд ли у АвтоВАЗа получилось бы так значительно повысить продажи, если бы ситуация не изменилась. Но в итоге предприятие смогло увеличить мощности и реализовать с января-июня около 220 тысяч автомобилей.
«Конечно, периодически склады дилеров затовариваются машинами, однако в июне их запасы, похоже, были минимальны — у населения явно были деньги для покупки автомобилей», — пояснил Хазанов.
Он также отметил, что с изменением условий кредитования, а также повышением ставки ЦБ, ситуация может измениться, и российский авторынок в июле покажет менее оптимистичные продажи.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у российских дилеров появился внедорожник Jeep Grand Cherokee за 8 млн рублей.
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…
УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…