Рост продаж легковых автомобилей обусловлен трансформацией внутреннего рынка, идущей уже более двух лет.
Таким мнением с журналистами «Аргументов и Фактов» поделился промышленный эксперт Леонид Хазанов.
Он отметил, что из-за ухода американских, японских, южнокорейских и европейских брендов освободившееся место заняли китайские производители, а также российские автокомпании.
При этом вряд ли у АвтоВАЗа получилось бы так значительно повысить продажи, если бы ситуация не изменилась. Но в итоге предприятие смогло увеличить мощности и реализовать с января-июня около 220 тысяч автомобилей.
«Конечно, периодически склады дилеров затовариваются машинами, однако в июне их запасы, похоже, были минимальны — у населения явно были деньги для покупки автомобилей», — пояснил Хазанов.
Он также отметил, что с изменением условий кредитования, а также повышением ставки ЦБ, ситуация может измениться, и российский авторынок в июле покажет менее оптимистичные продажи.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у российских дилеров появился внедорожник Jeep Grand Cherokee за 8 млн рублей.
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…