Генеральный директор столичного автозавода «Москвич» рассказал, как на предприятии в короткие сроки организовывали сборку новых автомобилей. Дмитрий Пронин подчеркнул что, уходя с российского рынка Renault не оставил практически никаких технологий. Об этом пишет РИА «Новости».
«То «наследство», которое осталось после Renault, мягко говоря, никуда не годится. Бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство», – подчеркнул он.
Он рассказал, что пока на заводе идет крупноузловая сборка, но это единственное, что можно было сделать в короткие сроки, чтобы сохранить рабочие места и не отправить людей на улицу.
«Нам часто говорят «да вы сами ничего не сделали», «да вы просто собираете автомобили». Но наша главная задача была – сохранить работу людям, которые трудоустроены на заводе, и в кратчайшие сроки запустить производство с нуля», – сказал Пронин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый автомобиль «Москвич 6» будет запущен в производство уже летом этого года.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…