Судьба российского завода Toyota пока не решена, поэтому слухи о том, кто получит японское «наследство», и как новый собственник будет использовать простаивающие уже год мощности, только множатся.
Одно из последних заявлений – интеграция с АвтоВАЗом. Президент тольяттинского концерна Максим Соколов такую возможность не исключил, но и особой необходимости в этом не видит.
В частности он сказал РИА «Новости»:
«Пока я не вижу необходимости с учетом свободных мощностей у АвтоВАЗа и контроля за тем сектором рынка, в котором АвтоВАЗ традиционно работает, и перспективами выхода на другие рынки – класса С и В за счет в том числе работы на заводе в Петербурге, не вижу смысла задействовать какие-то дополнительные мощности».
Пока же специалисты АвтоВАЗа сосредоточены над запуском производства на бышем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, где уже в этом году планируется выпустить до 10 тысяч машин. Итоговое количество будет зависеть от спроса. Также в планах нарастить объемы до 50-70 тысяч авто к 2025-2027 годам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что производственные планы АвтоВАЗа в отношении LADA Vesta NG изменились в сторону увеличения.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…