Представители маркетплейсов прогнозируют рост продаж автомобилей на площадках
Интерес к покупке автомобилей на маркетплейсах растет, и уже в следующем году площадки смогут похвастаться хорошими показателями. При этом в ближайшие 2-3 года такая покупка уже станет привычной.
Такого мнения придерживаются представители маркетплейсов, опрошенные аналитическим агентством «Автостат».
Среди преимуществ они выделили бесплатную доставку, экономию времени на оформление документов, фиксированную цену без дополнительных условий, учет всех скидок от поставщиков и наличие автомобиля на складе.
После того, как на площадках станет доступен трейд-ин и возможность оформления кредита, продажи сделают значительный скачок вверх, убежден Дмитрий Аленин из «Яндекс Маркета». В то же время Артем Богданов из АО «Чери Автомобили Рус» подчеркнул, что клиенты могут предварительно ознакомиться с автомобилями у дилеров, пройти тест-драйв, а затем выбрать наиболее удобный способ покупки.
«Аудитория маркетплейсов – максимально широкая. Это люди, которые раньше уже пользовались услугами онлайн-сервисов и на личном опыте убедились в надежности и безопасности всех совершаемых сделок. В этом смысле маркетплейсы – удобная альтернатива стандартным автосалонам», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам озвучили три ключевых фактора хороших и надежных шин.