Пошлины за ввоз автомобилей, автобусов и некоторых видов спецтехники будут пошагово индексироваться вплоть до 2030 года.
Проект постановления готовится к размещению для обсуждения, а утилизационный сбор предусмотрен на виды техники, которые производятся в России и Белоруссии, пишет РБК со ссылкой на собственный источник.
Поэтапная индексация утилизационного сбора предлагается для легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, автобусов, а также некоторых видов дорожно-строительной техники.
При этом замминистра промышленности и торговли Альберт Каримов уверяет, что на стоимости российских автомобилей повышение утильсбора никак не отразится за счет государственной поддержки.
Каримов пояснил, что параметры оплаты пошлины могут быть скорректированы в процессе срока действия, и будут зависеть от налаживания производственных процессов в стране.
«По каждому сегменту техники в новом проекте учтены сроки, которые необходимы нашим производителям, чтобы выйти на достаточные для этого мощности», — подчеркнул чиновник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что представитель АвтоВАЗа Ильинский заявил о 73% росте производства авто за полгода.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…