Порядка 36,3% россиян пока не готовы покупать автомобили через маркетплейсы Ozon, Wildberries и другие.
Такие данные получили специалисты аналитического агентства «Автостат» после проведения опроса среди более 3 тысяч респондентов.
При этом 61,6% автолюбителей заявили, что никогда не совершали таким образом покупки, но открыты к возможности приобретения машины без тест-драйва и личного осмотра, а также без общения с представителями автосалонов.
Лишь 1% опрошенных затруднились с ответом на вопрос о своих предпочтениях.
На данный момент маркетплейсы предлагают широкий ассортимент автомобилей, включая как модели отечественной Lada, так и китайские марки, такие как Chery, Jetour, Changan, Haval и другие.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания Chery начала продажу автомобилей через маркетплейс «Яндекс.Маркет», и предлагает приобрести семейный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max по специальной цене — 2 440 000 рублей. Это на 330 тыс. рублей ниже минимальной рекомендованной розничной стоимости.
Из-за избыточности дилерских сетей ряда китайских компаний в Москве и Подмосковье ряд мелких дилеров могут…
В 2024 году российские дальнобойщики претендовали на самые высокие зарплаты в стране. В резюме они…
Расширение семейства LADA Largus до 7-местных универсалов и версии Cross, ожидаемо повысит спрос на модель.…
Арбитражный суд Москвы рассмотрит иски ПАО «ГАЗ» и ООО «Автомобильный завод «НАЗ» к ООО «Ретро…
Блок свечей накаливания и вязкостная муфта вентилятора, а также обивка салона стали одними из самых…
По итогам 2024 года госинформсистема «ЭРА-ГЛОНАСС» зафиксировала передачу 92,8 тыс. обращений экстренным службам в связи…