Фото: Freepik
Порядка 36,3% россиян пока не готовы покупать автомобили через маркетплейсы Ozon, Wildberries и другие.
Такие данные получили специалисты аналитического агентства «Автостат» после проведения опроса среди более 3 тысяч респондентов.
При этом 61,6% автолюбителей заявили, что никогда не совершали таким образом покупки, но открыты к возможности приобретения машины без тест-драйва и личного осмотра, а также без общения с представителями автосалонов.
Лишь 1% опрошенных затруднились с ответом на вопрос о своих предпочтениях.
На данный момент маркетплейсы предлагают широкий ассортимент автомобилей, включая как модели отечественной Lada, так и китайские марки, такие как Chery, Jetour, Changan, Haval и другие.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания Chery начала продажу автомобилей через маркетплейс «Яндекс.Маркет», и предлагает приобрести семейный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max по специальной цене — 2 440 000 рублей. Это на 330 тыс. рублей ниже минимальной рекомендованной розничной стоимости.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…