Автожурналист Артем Краснов считает мнение главы российской ассоциации автомобильных дилеров Александра Подщеколдина справедливым.
Ранее он высказался о снижении пошлин, вместо их повышения, мотивировав это увеличением разнообразия на рынке, а также снижением стоимости машин.
АвтоВАЗ с такой позицией категорически не согласен и убежден, что утилизационный сбор, напротив, нужно повышать, чтобы стимулировать китайских производителей на сборку автомобилей в стране.
В то же время поднятие ставок даст возможность российскому автоконцерну поднимать стоимость своей продукции, и уже скоро Lada Vesta действительно догонит в стоимости однокомнатную квартиру в регионах, считает журналист.
«Приведем пример. Без утильсбора Jetta VA3 стоила бы заметно дешевле Lada Vesta. А дальнейший рост утильсбора до 550 тысяч приведет к тому, что Jetta VA3 подорожает на 250 тысяч. После этого автовазовцы смогут спокойно прибавить к прайсу той же «Весты» тысяч 200», — говорит Краснов.
Он также указывает на то, что в сложившихся условиях России свой автопром и не нужен, так как для этого должна быть цель — выпускать машины дешевле, современнее или лучше других. По факту же на оставленных иностранцами заводах идет перелицовка и крупноузловая сборка «китайцев».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Правительство РФ намерено пошагово индексировать утильсбор на транспорт.
Компания Ford хочет запатентовать систему прослушивания разговоров в машине, чтобы потом использовать эту информацию в…
На ВАЗовской площадке в Ижевске готовятся начать выпуск Lada Largus в новой версии Comfort. Она…
Все шесть запланированных зон дорожного сервиса начали функционировать на трассе М-12 «Восток». Об этом сообщил…
В августе 2024 года было реализовано 560 тысяч подержанных легковых автомобилей. Это на 2,5% больше…
Бывший руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон получил штраф 5% от зарплаты на посту гендиректора UzAuto. Все…
Власти отказались пускать в порты Дальнего Востока суда с лишними контейнерами пишет «Коммерсантъ» со ссылкой…