Поддержанные автомобили будут интересны россиянам и в 2023 году из-за санкций в автосфере

Новости транспорта

Россияне и в 2023 году будут проявлять высокий интерес к рынку поддержанных автомобилей. Даже при благоприятном прогнозе о новых автомобилях в количестве 800 тыс единиц все равно не удастся достичь показатели 2021 года, когда было реализовано 1,6 млн автомашин. А это значит, что дефицит будет сохраняться и удерживать высокие цены. Именно поэтом спрос на «бэушки» продолжится, считают эксперты. Об этом пишет издание Pravda.ru.

По данным аналитиков в прошлом году расходы на новые автомобили упали на 52% до 1,5 триллиона рублей, а количество проданных новых автомобилей сократилось на 58,8%. Производство автомобилей достигло показателей 1991 года, когда из-за распада Советского Союза в автопроизводители остановили производство и стали продавать заводы.

По словам генерального директора «Автостата» СергеяУдалова в результате деньги «перетекали на рынок подержанных автомобилей, так как цены на них держались». Он подчеркнул, что сфера продаж новых авто существенно изменилась, так как кроме отечественных и китайских машин реализовывать стало нечего

«На нем остались бюджетные «Лады» и китайские автомобили с ценой от 2 миллионов рублей и выше, в то время как премиальные бренды практически полностью ушли», — сказал он.

В этом году ситуация на рынке новых автомобилей существенно не изменится, а значит россияне будут вновь обращать внимание на рынок автомобилей с пробегом и там искать себе авто, соответствующее их представлением цены и качества.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России предложили ввести миллионный штраф за скрученный пробег.