Под прямым углом и с минимальной скоростью: РГ рассказали, как проезжать ямы
Для того, чтобы не угробить машину при проезде через сложный участок дороги, где не возможности объехать все неровности, нужно прислушаться к ряду советов, который журналистам «Российской газеты» озвучил директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов.
Он отметил, что лучшим способом предупредить проблемы будет аккуратное вождение, без резкого торможения и набора скорости.
«Рекомендую в принципе быть внимательным и избегать ям и других неровностей — нужно стараться их объехать. Если такой возможности нет, то желательно проехать яму под прямым углом, с минимальной скоростью», — сказал он.
Константинов также призвал не нагружать машину, если дорога впереди плохая, а также больше внимания уделять ходовой части (амортизаторам, подвеске и пр.), шинам и тормозам.
Проверять их нужно чаще при эксплуатации машины по плохим дорогам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что гидроавтомат в классической автоматической коробке передач будет самым лучшим вариантом трансмиссии из всех представленных на рынке АКПП.