Почти 50% россиян принимают решение о покупке авто после изучения платных опций

Почти 50% россиян принимают решение о покупке авто после изучения платных опций
Фото: standret на Freepik

Новости транспорта

Россияне признались, что в 48% случаев на решение о покупке авто влияет его комплектация, и в том числе платные опции. Еще 45% рассказали, что обязательно обращают внимание на этот факт, и только 7% это оказалось неважным.

Такие данные «Российской газете» озвучили специалисты «Авито Авто», отметив, что данный фактор характерен для всех возрастных категорий автолюбителей в той или иной степени.

В ходе опроса 41% респондентов отметили, что довольны выбранной комплектацией автомобиля, и только 9% оказались не удовлетворены выбором.

«Если говорить о возрасте, то меньше всего тех, кто не готов платить за опции, оказалось среди молодежи до 24 лет, а автомобилисты категории 55+ оказались самыми экономными — среди них не готовы доплачивать 32%», — говорится в публикации.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в загородных поездках чаще всего автомобиль выходит из строя из-за проколов шин, перегрева двигателя и механических повреждений.