Почти 50% россиян принимают решение о покупке авто после изучения платных опций
Россияне признались, что в 48% случаев на решение о покупке авто влияет его комплектация, и в том числе платные опции. Еще 45% рассказали, что обязательно обращают внимание на этот факт, и только 7% это оказалось неважным.
Такие данные «Российской газете» озвучили специалисты «Авито Авто», отметив, что данный фактор характерен для всех возрастных категорий автолюбителей в той или иной степени.
В ходе опроса 41% респондентов отметили, что довольны выбранной комплектацией автомобиля, и только 9% оказались не удовлетворены выбором.
«Если говорить о возрасте, то меньше всего тех, кто не готов платить за опции, оказалось среди молодежи до 24 лет, а автомобилисты категории 55+ оказались самыми экономными — среди них не готовы доплачивать 32%», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в загородных поездках чаще всего автомобиль выходит из строя из-за проколов шин, перегрева двигателя и механических повреждений.