Эксперты Autonews помогли разобраться российским автолюбителям в том, что лучше – ремонтировать родной двигатель или заменить его на контрактный.
Они посчитали, что в случае решения продолжить ездить на машине и оставить после ремонта себе, владельцу лучше вложить в ремонт силового агрегата. Это будет дороже, чем просто заменить его, но его история останется ясна, а на работы можно получить гарантию.
Если же владелец хочет наладить авто и продать его, то заморачиваться с ремонтом не стоит, а в разы проще будет поменять двигатель на рабочий.
Главными плюсами контрактного двигателя станут возможность работы по принципу «сел и поехал», юридическая прозрачность — если контрактный двигатель был приобретен у проверенной компании с чистой репутацией.
При этом минусы очевидны – владельцу вряд ли удастся узнать историю мотора, его эксплуатации и обслуживания, и он в любом случае будет в статусе б/у.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что LADA Vesta без подушек безопасности будет стоить чуть меньше 1,5 млн рублей.
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…