Плюсы и минусы контрактного мотора озвучили россиянам автоэксперты

Плюсы и минусы контрактного мотора озвучили россиянам автоэксперты
Фото: aopsan на Freepik

Новости транспорта

Эксперты Autonews помогли разобраться российским автолюбителям в том, что лучше – ремонтировать родной двигатель или заменить его на контрактный.

Они посчитали, что в случае решения продолжить ездить на машине и оставить после ремонта себе, владельцу лучше вложить в ремонт силового агрегата. Это будет дороже, чем просто заменить его, но его история останется ясна, а на работы можно получить гарантию.

Если же владелец хочет наладить авто и продать его, то заморачиваться с ремонтом не стоит, а в разы проще будет поменять двигатель на рабочий.

Главными плюсами контрактного двигателя станут возможность работы по принципу «сел и поехал», юридическая прозрачность — если контрактный двигатель был приобретен у проверенной компании с чистой репутацией.

При этом минусы очевидны – владельцу вряд ли удастся узнать историю мотора, его эксплуатации и обслуживания, и он в любом случае будет в статусе б/у.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что LADA Vesta без подушек безопасности будет стоить чуть меньше 1,5 млн рублей.