Пилот Герасимов: Пассажиры на новом Ил-96-400М пока летать не будут

Новости транспорта

О том, какие перспективы у модернизированного российского самолета Ил-96-400М и есть ли у него шанс стать частью авиапарка крупных российских компаний рассказал доктор юридических наук, пилот, эксперт Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Дмитрий Герасимов.

В интервью Общественной службе новостей летчик со стажем отметил, что из-за уменьшения дальности полетов, борт вряд ли будет часто использоваться для выполнения рейсов, а авиакомпании захотят его приобрести.

«Большой потребности в таких магистральных широкофизюляжных самолетах на внутреннем рынке нет, потому что при максимальной нагрузке дальность его составляет 6400 км, что экономически невыгодно в текущих условиях с учетом 400 посадочных мест и 4-х двигателей», – сказал он.

Он также подчеркнул, что пока пассажиры на таких самолетах в принципе летать не будут. Речи о его серийном производстве нет. Выпущенный образец должен пройти испытания, а затем сертификацию. После будет построено еще два судна, которое передадут в государственную авиацию.

Герасимов отметил, что сама новость о том, что конструкторы сделали самолет для него оказалась приятной и говорит о том, что в России по-прежнему умеют создавать самолеты с использованием техники отечественного производства.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый опытный Ил-96-400М готовится к первому полету. Воздушное судно получило современное российское бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие.