Два основных преимущества, которые раньше делали автомобили с дизельным мотором привлекательными для россиян, остались в прошлом. Это более дешевое топливо — солярка стоила в разы дешевле бензина, а также доступный ремонт.
В современном контексте спрос отечественные производители и китайские бренды из-за особенностей рынка практически не предлагают дизельные модели, оставив лишь редкие исключения для небольшого числа почитателей таких машин.
Долгие годы дизельные автомобили, особенно в коммерческих перевозках, ассоциировались с рациональностью и экономичностью, занимая около 8% рынка.
«Несмотря на трудности эксплуатации в зимние морозы, дизель имел преданных сторонников, которые закрывали глаза на сезонные неудобства», — говорится в публикации.
Теперь же запчасти на них дорогие, в особенности топливные насосы и форсунки, а регулярные траты на AdBlue и специализированные масла увеличивают стоимость содержания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai и Kia с двигателями семейства Theta II ломаются чаще всего.
На пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Волжского автозавода, участникам продемонстрировали итоговой вариант седана Lada Iskra, который…
Средний показатель продаж на один дилерский центр у Evolute за 2024 год приблизился к критически…
Ozon анонсировал запуск лизинговых услуг в рамках своей финансовой вертикали Ozon Fintech. Теперь юридические лица…
На АвтоВАзе подвели итоги ушедшего 2024 года, перечислив восемь основных достижения компании. Там назвали его…
Порядка 276 млн рублей нужно заплатить за редкий кабриолет Bentley Mulliner Bacalar дилеру из Владивостока,…
Дешевая отделка салона и отсутствие зимнего пакета, но с надежной связкой силового агрегата и коробки…