Фото: frrepik/freepik.com
Два основных преимущества, которые раньше делали автомобили с дизельным мотором привлекательными для россиян, остались в прошлом. Это более дешевое топливо — солярка стоила в разы дешевле бензина, а также доступный ремонт.
В современном контексте спрос отечественные производители и китайские бренды из-за особенностей рынка практически не предлагают дизельные модели, оставив лишь редкие исключения для небольшого числа почитателей таких машин.
Долгие годы дизельные автомобили, особенно в коммерческих перевозках, ассоциировались с рациональностью и экономичностью, занимая около 8% рынка.
«Несмотря на трудности эксплуатации в зимние морозы, дизель имел преданных сторонников, которые закрывали глаза на сезонные неудобства», — говорится в публикации.
Теперь же запчасти на них дорогие, в особенности топливные насосы и форсунки, а регулярные траты на AdBlue и специализированные масла увеличивают стоимость содержания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai и Kia с двигателями семейства Theta II ломаются чаще всего.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…