Перекупщик назвал три аспекта в объявлении, говорящих о продаже автохлама

Перекупщик назвал три аспекта в объявлении, говорящих о продаже автохлама
Фото: nensuria на Freepik

Новости транспорта

Тщательно анализировать историю владения и выбирать автомобиль с наименьшим числом владельцем в ПТС рекомендовал россиянам перекупщик, занимающийся перепродажами авто уже больше 20 лет.

В беседе с журналистами портала «Наавтотрассе», он велел насторожиться, если  данные о прошлых владельцах отсутствуют или машина перешла из корпоративного парка к частному лицу. Такие авто могли эксплуатироваться в такси и будут иметь если не внешний, то скрытый износ.

Качество визуальной информации — второй важный критерий объявления. Размытые фото или съемка в темное время суток часто маскируют дефекты кузова: вмятины, неоднородные зазоры между элементами, следы коррозии.

Третий аспект — анализ текста объявления. Краткие описания с минимумом технических деталей характерны для перекупщиков, тогда как излишне эмоциональные формулировки («идеальная техника», «продаю со слезами») могут отвлечь от реальных недостатков.

Специалист отметил, что объявление о продаже авто должно иметь четкую структуру, где указаны год выпуска, сервисная история, причины продажи, а также VIN-номер. Если нет последнего параметра, то объявление лучше сразу отмести, так как узнать историю авто будет невозможно.

Ранее «Новости транспорта» писали, что внедорожник Oting Paladin обзавелся скидкой в полмиллиона рублей.