Перекраска, провисшие двери, а также состояние салона, несоответствующее пробегу и еще ряд признаков будут указывать на то, что автомобиль продают после его работы в такси.
Об этом журналистам портала naavtotrasse.ru рассказал знакомый перекупщик.
«Первое, на что стоит обратить внимание, — это предыдущий владелец. Если автомобилем владело юридическое лицо, есть высокая вероятность, что он использовался в коммерческих целях, включая такси. Особенно если эксплуатация длилась 1-2 года», — отметил эксперт.
Он подчеркнул, что у таких машин часто скручивают пробег, чтобы привести его в соответствии с годом выпуска. Однако следует помнить, что при пробеге в 40-50 тысяч километров редко меняют ремень ГРМ, а ШРУСы и ступичные подшипники служат дольше 100 тыс. км.
Кроме того, нужно внимательно осмотреть кузов и салон. Автомобили из таксопарка часто обклеивают пленкой, а после службы снимают ее и перекрашивают. Насторожить должен и значительный износ салона по сравнению с пробегом.
Также нужно обратить внимание на состояние дверей и замков, если они плохо работают при небольшом пробеге — повод задуматься над покупкой.
Ранее «Новости транспорта» писали, что заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков сообщил, что к концу года уровень износа автомобилей в российских таксопарках может достигнуть 60 процентов.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…