Фото: ru.freepik.com / freepik
На станции техобслуживания россиянам могут отказать в выдаче диагностической карты из-за отсутствия катализатора и фильтров в автомобиле. Чтобы вернуть деталь обратно, потребуется порядка 200-300 тыс. рублей.
Все дело в том, что выбросы при его отсутствии могут превышать установленные нормы, рассказал журналистам автоэксперт Максим Пастушенко.
Измененные нормы и правила были приняты в стране в 2023 году, но с 2025-го к их исполнению решили подходить строже. В результате автолюбители, желающие увеличить мощность мотора могут попасть на крупную сумму. Если на ТО будет установлено, что автомобиль нарушает экологические стандарты, то водитель рискует получить штраф от 2000 до 5000 тыс. рублей.
Хуже, когда его обяжут вернуть все удаленные детали на место. Процедура не дешевая, и в среднем в стране стоит от 200 до 300 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российским автолюбителям назвали четыре основных штрафа, которые они могут получить во дворе во дворе дома. Подборку сделали журналисты портала Autonews, особо отметив, что времена, когда машину можно было ремонтировать даже не имея гаража, прошли.
Управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов выделил среди новинок предприятия медицинскую «Газель NN» и отмети, что…
Депутат Госдумы Алексей Нечаев выступил с инициативой об ограничении скорости курьерского транспорта до 10 км/ч.…
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Федеральной антимонопольной службе усилить мониторинг стоимости авиа- и железнодорожных билетов…
АвтоВАЗ выделил более 20 параметров, которые могут влиять на потребление горючего. Среди них – внешние…
Недорогие солнцезащитные очки без UV-фильтра могут серьезно навредить здоровью глаз, особенно у водителей. Об этом…
Специалисты сервиса 2ГИС провели анализ движения в городах-миллионниках за 2024 год и составили рейтинг субъектов,…