Использование некачественных запчастей, залив поддельного моторного масла, а также требование с клиента денег за невыполненные работы – самые распространенные схемы обмана в отечественных СТО. Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил вице-президента «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
В частности он сообщил, что самый популярный обман – подмена масла или вовсе отсутствие его замены. Иногда это происходит преднамеренно, когда сотрудник целенаправленно меняет жидкости на более дешевую. Но случается и там, что он сам не знает об этом, так как количество поддельных масел в стране возросло в разы.
Установка некачественной запчасти – еще один антитренд работы сервисов. Причем даже если автомеханик будет знать о том, что деталь поддельная, посчитает он ее как оригинальную запчасть.
«Другой распространенный обман — выдуманные работы. Сервисмены провели меньше работ с автомобилем, чем указали в заказ-наряде, например, прописали замену детали, но на самом деле не сделали этого», — объяснил эксперт.
Он посоветовал проверять все работы по их окончании и внимательно знакомиться с заказ-нарядом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ян Хайцеэр рассказал как без проблем запустит авто зимой.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…