Отсутствие адекватного перевода каталогов вызывает сложности при ремонте новых китайских автмобилей. Это выяснили журналисты портала «АвтоВзгляд» после общения с представителями дилерского сообщества.
Они отметили, что производители из КНР слишком активно стремились занять освободившуюся нишу на российском авторынке, и времени на выстраивание процессов, по сравнению с европейскими коллегами, у них не оказалось.
Зачастую проблема не в отсутствии деталей, а в том, что сложно понять, какую нужно заказать из каталога.
«Компания обнаружила в справочнике «светящуюся педаль тормоза». Позднее выяснилось, что под таким названием предлагается всего-навсего алюминиевая накладка», — рассказал журналистам Денис Проскурин, генеральный директор Autospot, онлайн-сервиса по продаже и обслуживанию автомобилей.
Эксперты полагают, что еще 1-2 года и автосервисы приобретут опыт ремонта китайских автомобилей. Кроме того, сами производители не останавливаются в развитии и за пару лет значительно улучшили ситуацию с поставками запчастей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев озвучил предполагаемую стоимость Haval H9. Новинка скоро должна появиться на российском авторынке, и, возможно, ее производство будет налажено на тульском автозаводе.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…