Пока таксисты настаивают на замене предрейсовых медицинских и технических осмотров на цифровой, эксперты убеждены, что дело не в методе, а в отсутствии контроля.
В частности председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в эфире Общественной Службы Новостей указала на то, что разницы между таксистами и другими водителями коммерческого транспорта нет, и предрейсовый осмотр важен для всех.
Она отметила, что его ввели еще в советское время, и он временем доказал свою эффективность.
«Сегодня у нас проблема не в медосмотре, а в отсутствии контроля. Даже, если завтра мы введем цифровой контроль или контроль с помощью нейросетей, уполномоченные органы не понимают, как контролировать наличие или отсутствие медосмотра», — отметила Зарипова.
Она подчеркнула, что не отрицает эффективность удаленной системы, но сомневается, что таксомоторные службы будут им пользоваться.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РОАД сообщили о резком сокращении параллельного импорта автомобилей.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…