Опасность блокировки стала одной из 4 трудностей параллельных автомобилей

Опасность блокировки стала одной из 4 трудностей параллельных автомобилей
Фото: Общественная Служба Новостей

Новости транспорта

Премиальные китайские автомобили, завезенные по параллельному импорту, могут доставить множество проблем владельцам.

В который раз об этом предупреждают автоэксперты, указывая на то, что форумы владельцев китайских автомобилей LiXiang, Zeekr, Avatr, Xiaomi и Nio пестрят проблемами, связанными с ремонтом, обслуживанием и функциональностью.

Основные трудности связаны с отсутствием русификации программного обеспечения, сложностями с обслуживанием узлов, невозможностью подбора запчастей и риск блокировки системы.

«Даже английский язык в меню присутствует далеко не везде. Конечно, русифицировать уже научились, но такая услуга стоит недешево, и доступна она не везде», — говорит директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

Еще специалисты указывают на необходимость мастеров-аккаунтов для полноценного использования функций, что доступно только китайским пользователям. Например, у владельцев Nio ES8 возникают сложности с обновлениями и навигацией, а автомобили Xiaomi страдают от проблем с подключением к функционалу из-за необходимости китайского номера телефона.

Официальных руководств по ремонту на русском языке нет, а использование неоригинальных запчастей может привести к блокировке обновлений. Неадаптированные автомобили для российских условий, особенно в минусовые температуры, более склонны к поломке.

Ранее «Новости транспорта» писали, что прогнозировать стоимость автомобилей даже на две недели вперед в нынешней ситуации проблематично. Об этом рассказал главред «За рулем» Максим Кадаков.