К российским дилерам автомобили иранского происхождения поступят не раньше середины лета, а то и до осени. Так считают эксперты журнала «За рулем», учитывая сроки прохождения сертификации в России и скорость производителей исламской республики к предоставлению всех необходимых бумаг и транспорта.
Журналисты выяснили, что по состоянию на середину февраля Минпромторг еще не получил заявок от иранских компаний на запуск сертификации. Таким образом выходит так, что ввезти автомобили компании смогут, а вот продавать без ОТТС – нет.
Срок получения сертификата в России несколько месяцев, поэтом даже если автопроизводители преступят к процедуре в ближайшее время, объявить о старте продаж авто раньше лета у них не получится.
Тем временем модели IKCO и Saipa начали поступать на отечественный авторынок по «параллельным» каналам, их стоимость составляет порядка 1,4–1,6 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Россия и Иран обсуждают совместное производство автомобилей.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…