Фото: senivpetro на Freepik
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату. Мошенники давно к нему готовы, а в российской глубинки не станут массово покупать автогражданку за нынешнюю сумму.
В этом убежден руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль. В беседе с журналистами НСН он подчеркнул, что такая инициатива опоздала минимум лет на 10, а чтобы исправить ситуацию, поднять одни штрафы недостаточно. Нужно значительно снизить стоимость полиса.
«Стоимость ОСАГО не дает водителю ничего при ДТП. Это невыгодно. В любом случае водитель вынужден тратить свои финансовые средства. Что нужно сделать? Это очень просто. Штраф, пускай будет 7 тысяч, но стоимость полиса ОСАГО нужно уменьшить, как минимум, в два раза. Он должен стоить 2,5 тысячи рублей максимум в любом регионе России, — подчеркнул Крохмаль.
Он добавил, что максимум, который можно получить от этого нововведения — единичные варианты оформления полиса от тех владельцев, кто попадется на камеру. Но они есть далеко не во всех регионах страны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы по госстроительству и законодательству.
Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…
Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…
Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…
В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…
Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…
Чистый убыток Toyota в Санкт-Петербурге — ООО «Шушары-Авто» — увеличился до 434,1 млн рублей за…