Фото: senivpetro на Freepik
Повышение утильсбора и волатильность курса с начала года отразились на стоимости автомобилей в России. Как зарубежные, так и отечественные производители начали поднимать цены, но пока процесс имеет хаотичный порядок. В среднем с начала года машины стали дороже на 1,5-5%, пишет «Коммерсантъ».
Гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский отметил, что к переписыванию прайс-листов пока приступили компании, у которых небольшой складской запас — нужны деньги на закупку новых партий.
С ним согласен и директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов, который указал на подведение итогов прошлого года рядом дилеров, поэтому окончательных корректировок цен нет.
При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» прогнозируют рост цен до 10% по итогам января-февраля.
«Сейчас все пристально следят за трафиком и динамикой продаж января, пытаясь понять настроение рынка. Результаты декабря показали, что сбалансированный подход некоторых марок к ценообразованию позволяет сохранять продажи на высоком уровне», — считает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval Jolion стал безусловным лидером SUV в 2024 году в России.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…