Авторынок запчастей для китайских автомобилей в России находится под угрозой. Об этом на «Иннопроме» сообщил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак, акцентируя внимание на том, что производители опасаются вторичных санкций, и могут попросту прекратить поставки деталей и расходных материалов.
На этом фоне «Новые Известия» отмечают, что пострадают не только рядовые автолюбители, но и все российские автопредприятия, так как до завершения локализации производства машин еще далеко.
Журналисты подчеркивают, что Китай за довольно короткий период, по сути, стал монополистом на российском рынке автомобилей. А теперь существует угроза прекращения импорта в РФ автомобилей и комплектующих из Китая после проблем с блокировкой платежей китайскими банками.
«И тогда выход будет один — переводить авторынок в режим «свободной торговли» — без задранных до небес пошлин и бесполезного утильсбора», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Соллерс» объявил о перезапуске бывшего завода Isuzu в Ульяновске в конце года.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…