Аналитики «Честного знака» подвели промежуточные итоги продаж шин в России и выяснили, что больше всего у автолюбителей пользуются популярностью Nordman. На их долю пришлось 12,8%.
На втором месте расположился бренд Cordiant с долей 7,8%, а третью позицию занял Kama Tyres с 6,5%.
В десятку востребованных также вошли Viatti (5,5%), Pirelli (5,1%), Formula (4,4%), Yokohama (3,7%), «Белшина» (3,7%), Sailun (3,6%) и Triangle (3,3%).
Порядка 91,5% от общего объема продаж пришлись на покрышки для легкового транспорта, в целом за первые десять месяцев 2024 года востребованность автомобильных шин в стране увеличились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Среди округов России лидером по числу проданных легковых шин стал Сибирский федеральный округ, где на 1 000 человек пришлась 31 шина. Среди регионов первое место занял Камчатский край с показателем 75 шин на 1 000 жителей», — говорится в сообщении портала autonews.ru.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам назвали 5 ошибок при «прикуривании» автомобиля.
В России до 2030 года строительство новых платных трасс обойдется в 1 трлн рублей. На…
Китайская компания Chery решилась на запуск собственной программы лизинга Chery Leasing. Воспользоваться ей смогут как…
Ведущие российские автоэксперты раскритиковали решение Госдумы о принятии всех инициатив по увеличению штрафов за нарушение…
С 1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение Правил дорожного движения.…
Снегопад и растущий трафик спровоцируют серьезные пробки на дорогах Москвы с 16 по 25 декабря.…
До 2030 года АвтоВАЗ планирует выпустить 12 новых моделей и модификаций, включая новое семейство Lada…