Новые владельцы калужского автозавода Volkswagen в России решили освободить склады от автозапчастей и компонентов, оставшиеся от прежних хозяев.
Об этом сообщает Telegram-канал No Limits, подчеркивая, что речь идет как о внутренних агрегатах, так и кузовных деталях, из которых ранее собирались машины немецкого бренда.
Так, желающие могут забрать коленчатые валы VAG VW 04E 105 101 BF для двигателя EA211 1.6 MPI. Боковины кузова на Karoq/Taos, а также различные кузовные детали на Tiguan.
«Бывший завод Volkswagen (сейчас АГР) распродает автокомпоненты, из которых когда-то должны были собрать автомобили Volkswagen», — говорится в сообщении.
В настоящее время компания сосредоточена над серийным выпуском машин Solaris. Производство налажено на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Там идет выпуск Solaris HS и Solaris KRS, компактных кроссоверов Solaris HC и кросс-хэтчбеке Solaris KRX.
Кроме того, на автозаводе в Калуге также стартовало серийное производство автомобилей, но каких именно пока не раскрывается. Об этом рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов, отметив, что переговоры с партнерами продолжаются, писали «Новости транспорта».
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…