Автосалоны активизировали реализацию практически новых автомобилей, побег которых составляет от 100 до 3 000 километров. Есть ли в таких продажах подвох, и с чем связано желание избавиться от наиболее ликвидных на рынке автомобилей, выяснили журналисты портала Njcar.
По их данным, во-первых, это машины, выпущенные в 2022 году для России и оставшиеся на складах официальных дилеров. Эти автомобили лучше других адаптированы для отечественного авторынка и стоят хороших денег.
Во-вторых, минимальный пробег имеют авто, ранее использованные в тест-драйвах. У них также минимальный пробег и хорошее состояние.
Третья причина кроется в продаже автомобилей, ранее взятых в кредит. Не все россияне справились с долговой нагрузкой, и некоторые из них вынуждены продать машину, чтобы отдать долги, а иногда и остаться в плюсе.
Четвертая заключается в реализации дефицитных моделей, поставляемых по официальным каналам.
«В этом случае у дилеров появляется возможность продавать машины по завышенной стоимости без привязки к рекомендуемой цене производителя. Например, дефицитные модели, такие как Лада Ларгус, могут быть проданы за 2,4 млн рублей», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Авито Авто» рассказали, от чего зависит стоимость автомобиля с пробегом.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…