Проблемы с жидкокристаллическими мониторами стали главной проблемой этой зимой у владельцев китайских автомобилей.
Об этом в беседе с журналистами «Комсомольская правда» рассказал автоэксперт Сергей Логинов.
«Но с экраном проблемы — у кого-то он вообще не загорается или мерцает, у кого-то выскакивают посторонние символы — в общем пользоваться им невозможно. А в современных китайских машинах все завязано на дисплей — и обогрев автомобиля, и подогрев сидений», — сказал автоэксперт.
Он отметил, что в целом проблем с запуском машин не было, так как у большинства стоят новые аккумуляторы и европейские двигатели. Но и у таксистов с пробегом в 300 тыс. километров на бензиновых вариантах 2020 года выпуска все отлично запускалось.
При этом поездки остаются не комфортными из-за невозможности воспользоваться рядом функций. Остальные же моменты с отвалившейся педалью или другими частями машин — скорее редкое исключение, которое может возникнуть с продукцией любого производителя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайцеэр призвал отказаться от покупки авто при наличии 4 проблем.
В 2024 году в России значительно увеличился объем автокредитования: количество выданных займов на новые легковые…
Полностью адаптированный под российские условия полноприводный внедорожник с девятью режимами вождения, блокировкой заднего дифференциала и…
Как ни странно, но популярность автомобиля Renault Logan в России играет против него. Дело в…
АО «Производство легковых автомобилей» стало правообладателем бренда «Волга» и сможет использовать название легендарной машину при…
Только пять официальных дилеров в России имеют достойные продажи автомобилей на одного в год. Статистику…
Несмотря на то, что полноценный ремонт, сравнимый с реставрацией автомобиля россиянам обойдется в круглую сумму,…