Без регулярной проверки и регулировки сход-развала сокращается срок службы машины, а также возникает больший риск возникновения ДТП.
Об этом «Газете.Ru» сообщил директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.
Он отметил, что игнорирование процедуры приведет к выходу из строя шин из-за неравномерного износа.
«Неправильный угол установки колес ведет к увеличению сопротивления качения, что вызовет повышенный расход топлива. В целом, машина может стать неустойчивой, а это повышает риск ДТП», — отметил автоэксперт.
Константинов также отметил, что пострадать может и подвеска в следствии повышенной нагрузки на ее детали, а при сильном нарушении угла установки колес могут поломаться ее элементы.
Также есть риск лишится рулевого управления — от неправильного схода-развала будут страдать рулевые тяги и наконечники, а сама машина будет не так отзывчива к поворотам руля, и в целом процесс управления усложнится.
Специалист посоветовал регулировать сход-развал каждые 10 тыс. км пробега или после ремонта подвески, и делать это исключительно в специализированном автосервисе с использованием современного оборудования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что быстро распознать контрафактные тормозные колодки для автомобиля рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…