Без регулярной проверки и регулировки сход-развала сокращается срок службы машины, а также возникает больший риск возникновения ДТП.
Об этом «Газете.Ru» сообщил директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.
Он отметил, что игнорирование процедуры приведет к выходу из строя шин из-за неравномерного износа.
«Неправильный угол установки колес ведет к увеличению сопротивления качения, что вызовет повышенный расход топлива. В целом, машина может стать неустойчивой, а это повышает риск ДТП», — отметил автоэксперт.
Константинов также отметил, что пострадать может и подвеска в следствии повышенной нагрузки на ее детали, а при сильном нарушении угла установки колес могут поломаться ее элементы.
Также есть риск лишится рулевого управления — от неправильного схода-развала будут страдать рулевые тяги и наконечники, а сама машина будет не так отзывчива к поворотам руля, и в целом процесс управления усложнится.
Специалист посоветовал регулировать сход-развал каждые 10 тыс. км пробега или после ремонта подвески, и делать это исключительно в специализированном автосервисе с использованием современного оборудования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что быстро распознать контрафактные тормозные колодки для автомобиля рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…