Фото: Freepik
По оценкам экспертов, возвращение на российский рынок автомобильных брендов из ЕС, Японии и Южной Кореи займет не менее двух лет даже при условии снятия санкций. Такого мнения придерживается ряд экспертов, опрошенных аналитическим агентством «Автостат».
Специалисты отметили, что первым этапом станет восстановление поставок запчастей и сервисных услуг для имеющихся клиентов, а производство автомобилей начнется гораздо позже. И даже при благоприятном сценарии запуск продаж новых машин займет около года из-за необходимости восстановления логистических цепочек и дилерских сетей.
«Единственный момент, который зарубежным брендам стоит учитывать при возвращении, – действия регулятора. Уверен, что такой лояльной политики к ним, как была до 2022 года, уже не будет. Например, это касается льгот для локализации производств, да и требования к технологическим процессам могут ужесточиться», — сказал коммерческий директор FRESH Евгений Житнухин.
Шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто тоже сомневается в скором возврате брендов, покинувших РФ в 2022 году. По его мнению, политические риски и экономические издержки делают этот процесс маловероятным даже в среднесрочной перспективе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что число выданных автокредитов в январе сократилось на 42,7% в России.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…