Фото: Freepik
По оценкам экспертов, возвращение на российский рынок автомобильных брендов из ЕС, Японии и Южной Кореи займет не менее двух лет даже при условии снятия санкций. Такого мнения придерживается ряд экспертов, опрошенных аналитическим агентством «Автостат».
Специалисты отметили, что первым этапом станет восстановление поставок запчастей и сервисных услуг для имеющихся клиентов, а производство автомобилей начнется гораздо позже. И даже при благоприятном сценарии запуск продаж новых машин займет около года из-за необходимости восстановления логистических цепочек и дилерских сетей.
«Единственный момент, который зарубежным брендам стоит учитывать при возвращении, – действия регулятора. Уверен, что такой лояльной политики к ним, как была до 2022 года, уже не будет. Например, это касается льгот для локализации производств, да и требования к технологическим процессам могут ужесточиться», — сказал коммерческий директор FRESH Евгений Житнухин.
Шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто тоже сомневается в скором возврате брендов, покинувших РФ в 2022 году. По его мнению, политические риски и экономические издержки делают этот процесс маловероятным даже в среднесрочной перспективе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что число выданных автокредитов в январе сократилось на 42,7% в России.
В подмосковных Мытищах мусорные баки одного из дворов стали местом паломничества. Локацию облюбовали для проведения…
Кроссовер «Москвич 3» в базовой комплектации «Стандарт плюс» с механической КПП доступен за 1 360…
Компания «Соллерс» объявила о начале продаж в России среднетоннажной серии грузовиков Sollers TR. Первая партия…
В январе текущего года мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 1,9%. Всего…
Сабина Цветкова, председатель Комиссии Мосгордумы по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры провела «круглый стол» на тему: «Транспорт, используемый…
Дефекты маслосъемных поршневых колец могут спровоцировать отказ двигателя или его возгорание у автомобилей Soul и…