Названы три типичные ошибки водителей в обращении с зимними шинами
Автоэксперты назвали три главные ошибки автолюбителей, которые они допускают при обращении с зимней резиной. Чаще всего они думают, что таким образом смогут сэкономить деньги или подольше сохранить шины, но неправильно и хранят.
Первая опасность существует для тех, кто не меняет старую зимнюю резину на летнюю с целью ее «добить». Эксперты предупреждают, что, во-первых, можно нарваться на штраф в 500 рублей от ГИБДД, а во-вторых – это небезопасно.
«Зимние шины на разогретом асфальте не могут обеспечить нормальное сцепление в продольном и боковом направлении. Резиновая смесь у них мягче, чем у летних, и сильно расчлененные блоки протектора под большой нагрузкой как бы переступают по асфальту», – приводит слова эксперта сайт «За рулем».
Единственное их достоинство – проходимость по грунтовым дорогам. В такую резину меньше забивается грязь и глина и легче очищается.
Неправильное хранение – еще один бич испорченных колес. Эксперты настоятельно советуют тщательно вымыть их перед летним хранением, чтобы остатки реагентов не вызывали коррозию дисков и шипов. Снятые с дисков шины требуют более аккуратного хранения и их нельзя складывать стопкой и подвешивать на крюках.
Кроме того, эксперты напомнили, что потерявшую шипы резину можно привести в порядок при помощи ремкомплектов. Для того, чтобы правильно произвести дошиповку нужно измерить глубину отверстий в шине. Шипы не должны сильно выпирать из протектора – достаточно выступания на 0,5 мм. Лучше всего эту процедуру проводить весной, когда стоимость на услуги и сам материал снижается. Таким образом получиться сэкономить на покупке новых колес.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что шинный эксперт дал рекомендации тем, кто ездит на потертых шинах и не имеет возможности их заменить.