Право знать

Названы основные угрозы покупки китайских автомобилей россиянами

Рост числа китайских автомобильных брендов, которые занимают 53% рынка новых легковых автомобилей, может быть не только во благо, но и нести риски для россиян.

Какими они могут быть, разбирались «Известия», вместе с экспертами отрасли.

Выяснилось, что главную опасность представляют марки, которые продаются в малых объемах. Для них настоящая проблема найти запчасти, а также получить качественное полноценное обслуживание.

В качестве примера приводится Lifan, запасные части для которой уже недоступны. Глава РОАД Алексей Подщеколдин уверен, что бренды, продающие менее 1 тыс. автомобилей в год, могут исчезнуть с рынка, и ожидается уменьшение числа дилерских центров на 100, так как рынок перенасыщен.

Также дилеры сталкиваются с трудностями в диагностике и ремонте китайских автомобилей, поскольку автопроизводители не предоставляют необходимое оборудование и информацию. Это приводит к более длительным срокам ремонта и увеличенным затратам для владельцев.

«Зачастую даже поиск неисправности на модели из Китая вызывает серьезные затруднения, поскольку автопроизводители крайне неохотно предоставляют диагностическое оборудование и необходимое программное обеспечение для техцентров», — отметил Подщеколдин.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что для омоложения автопарка в РФ нужно продавать по 3 млн авто 10 лет.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад