Рост числа китайских автомобильных брендов, которые занимают 53% рынка новых легковых автомобилей, может быть не только во благо, но и нести риски для россиян.
Какими они могут быть, разбирались «Известия», вместе с экспертами отрасли.
Выяснилось, что главную опасность представляют марки, которые продаются в малых объемах. Для них настоящая проблема найти запчасти, а также получить качественное полноценное обслуживание.
В качестве примера приводится Lifan, запасные части для которой уже недоступны. Глава РОАД Алексей Подщеколдин уверен, что бренды, продающие менее 1 тыс. автомобилей в год, могут исчезнуть с рынка, и ожидается уменьшение числа дилерских центров на 100, так как рынок перенасыщен.
Также дилеры сталкиваются с трудностями в диагностике и ремонте китайских автомобилей, поскольку автопроизводители не предоставляют необходимое оборудование и информацию. Это приводит к более длительным срокам ремонта и увеличенным затратам для владельцев.
«Зачастую даже поиск неисправности на модели из Китая вызывает серьезные затруднения, поскольку автопроизводители крайне неохотно предоставляют диагностическое оборудование и необходимое программное обеспечение для техцентров», — отметил Подщеколдин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что для омоложения автопарка в РФ нужно продавать по 3 млн авто 10 лет.
Компания «Современные транспортные технологии» начала продажи заднеприводных автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN» с колесной…
Пункты техосмотра с февраля переходят на электронный документооброт. Бумажные диагностические карты больше выдаваться не будут,…
С 1 февраля 2025 года на Мытищинской скоростной хорде, которая является северным дублером МКАД, вводится…
Сразу шесть новинок автомобилей представили производители в начале года в России. Все машины произведены в…
Коррозия считается одним из главных недостатков китайских автомобилей в России. На нее постоянно указывают сервисмены,…
Волжский автозавод опроверг слухи о том, что россиянам не доступны для покупки базовые исполнения LADA…