Названы главные минусы автомобилей, ввезенных в Россию из жарких стран

Новости транспорта

О чем нужно знать владельцам, решившим приобрести автомобиль по схеме параллельного импорта в странах, где не бывает зимы, рассказал директор испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко. Порталу Autonews он озвучил детали обслуживания таких машин, а также возможную комплектацию и все ее недостатки.

Он советует автовладельцам провести ряд манипуляций прежде чем начать эксплуатировать автомобиль, иначе есть риск столкнуться с серьезными проблемами вплоть до отказа двигателя.

В частности Пархоменко отметил, что машины ввезенные из стран Ближнего Востока, таких как ОАЭ, Катара и Саудовской Аравии как правило укомплектованы с учетом климатических особенностей этих мест и потому могут иметь по два кондиционера, но слабую «печку», а также принципиально иные технические жидкости.

Именно поэтому эксперт в первую очередь советует у таких автомобилей заменить антифриз и масла, причем не только в двигателе и коробке передач, но и вообще везде, где оно есть.

«В России зимой масло в двигателе и трансмиссии загустеет, а антифриз придет в состояние мокрого снега. Он не превратится в лед и не разорвет мотор, но и не сможет циркулировать, охлаждая двигатель. А это уже перегрев, за которым следует отказ мотора», — предупредил Юрий Пархоменко.

Он также не советует автолюбителям надееться на добросовестность дилеров в предпродажной подготовке и, забрав машину из автосалона, все самому перепроверить.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российским водителям рассказали, чем опасно масляное голодание.