Рядные 6-цилиндровые моторы под индексами M30 и М50 стали не только самыми массовыми в истории BMW, но и самыми надежными. Эти двигатели устанавливали на BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий, они получили множество модификаций и оказались наиболее удачными в компании, пишет портал auto.mail.ru.
Выпуск первого из названых начался в 1968 году и завершился в 1994 году, с тех пор многие машины преодолели миллионный рубеж на своих автомобилях, и некоторые без капитального ремонта. Второй двигатель выпускался всего 4 года, и его устанавливали на спортивную линейку M3 и поколение E36, купе и родстеры Z3 M.
Еще один надежный агрегат – V8 с индексом M60 в двух модификациях — на 3,0 литра и 4,0 литра. Такие моторы получили BMW пятой, седьмой и восьмой серий. В список также попал рядный 6-цилиндровый турбодизель BMW M57. Его несколько раз модифицировали, и найти под капотом такой мотор можно у X3, X5 и X6, а также Range Rover и у семейства седанов и универсалов Opel Omega B.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Госдума одобрила лишение прав на 1,5 года за сокрытие номеров автомобиля.
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…