Названы 6 основных причин, по которым россияне обращались на сервис в ноябре

Названы 6 основных причин, по которым россияне обращались на сервис в ноябре
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Сложности с аккумулятором, шиномонтаж, проблемы с предохранителем на насосе и обогревом заднего стекла или зеркал, а также кузовные работы стали главными поводами для обращения россиян на сервис.

Это выяснила «Российская газета» после беседы с директором компании «Рольф» по сервису Юлией Трушковой.

Она отметила, что спрос на услуги СТО традиционно повышается с переходом автолюбителей на зимний период, и в топе работ, конечно, шиномонтаж. Также сервисменов просили разобраться с аккумулятором, который стал плохо запускать автомобиль и провести кузовные работы.

Еще среди распространенных запросов стала замена топливного фильтра, особенно в дизельных моторах. А связана она с загустением топлива.

Трушкова также рассказала, что выход из строя предохранителя на насосе происходит из-за замерзшей омывайки. Отогреть, заменить жидкость, поменять предохранитель — популярные запросы на СТО в ноябре.

С приходом морозов горит и предохранитель, отвечающий за обогрев заднего стекла или зеркал. А все из-за игнорирования диагностики этого узла.

«Главный совет, в котором единодушны все механики — своевременное обращение к специалистам и соблюдение регламентных норм при обслуживании вашего автомобиля. Тогда неожиданных визитов СТО точно станет меньше», — резюмировала Трушкова.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перезапуск завода Toyota в Санкт-Петербурге, запланированный на 2024 год, не состоится. Заместитель главы комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Алексей Яковлев подтвердил перенос сроков