Проблемы с трансмиссией, двигателем, кузовом, а также нарушением геометрии кузова после ДТП и неисправности с ремнями и подушками безопасности могут стать причиной продажи автомобиля в случае, если владелец не готов вкладывать в ремонт существенные средства.
Об этом журналистам портала naavtotrasse.ru сообщил знакомый автомастер. Он отметил, что больших вложений потребуют вариаторы или «роботами», также потратиться придется при проблемах с блоком или поршневой группой.
Специалист предупредил, что сложности возникают и при борьбе с коррозией. «Вылечить» ее полностью не получится, в случае, если она уже взялась за машину. А не зная дела, лучше не мучиться и выставить машину на продажу.
«Нарушение геометрии кузова после ДТП также является серьезной проблемой. Даже легкие аварии могут привести к деформации, что делает автомобиль небезопасным», — говорится в публикации.
Эксперт также предупредил, что вышедшие из строя ремни и подушки ремонтировать будет дорого, а ездить без них небезопасно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что УАЗ, «Москвич», Belgee и еще две марки подняли цены на машины в сентябре.
При общей ажиотажной ситуации на российском авторынке, продажи автомобилей Lada выросли незначительно. О причинах узнали…
Волжский автозавод продолжает работу над созданием кроссовера на базе Lada Vesta. Говорить о деталях преждевременно,…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов озвучил предварительную стоимость автомобиля Lada Aura, выпуск которого должен начаться в…
Продажи Lada Largus могут составить 10% от общего числа реализованных АвтоВАЗом автомобилей, и поможет в…
Объем гибридных автомобилей на российском авторынке приблизился к 3%, и за год их количество увеличилось…
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…