Сайт «Автовзгляд» решил разобраться в том, кого больше всех из иностранных производителей автомобилей любили российские власти, и кто после введения санкций поступил некрасиво, оставив заводчан и автовладельцев без всего.
Лидером по мнению авторов стал «свой в доску» французский Renault. Эта компания так прочно интегрировалась в российский автопром, что перестала восприниматься как иностранная. Но как только за океаном показали грозный взгляд, собрала все свои вещи и в считанные дни упорхнула на родину.
Французы оставили здесь цеха и железо, зато прихватили с собой весь софт и все технологические секреты. Они бросили без гарантийного и сервисного обслуживания огромную армию реноводов, перекрыв поставки в Россию запчастей и переложив все проблемы на плечи АВТОВАЗа.
Вторым любимчиком был Volkswagen. Немцы в этом плане даже обошли французов. Они не просто забрали все и прекратили обслуживание своих клиентов, но еще и начали преследовать тех, кто по серым схемам пытался раздобыть запчасти для ремонта их автомобилей.
В тройку также попал Mercedes-Benz. Бренд ушел, полностью свернув производство и авторизованный сервис, прекратив поставку оригинальных запчастей и оставив клиентов без диагностики.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучена пятерка компактных кроссоверов, которые практически не ломаются.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…