Фото: senivpetro на Freepik
На вторичном рынке опция обогрева ветрового стекла не вызывает восторга у покупателей, и на это есть объективные причины. О них в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.
«Ветровое стекло — расходный материал, особенно для тех пользователей, кто много ездит по трассам. А ветровое стекло с обогревом стоит кратно дороже обычного ветрового стекла. Например, 100-120 тысяч рублей вместо 10-20 тысяч. И относительно недорогих аналогов у стекол с обогревом часто нет», — назвал он главную причину.
Губанов добавил, что особенно дорогими будут варианты с пленочным обогревом относительно нитевого. Он практически не заметен, потому и цена в разы выше.
При этом автоэксперт указал на то, что это скорее психологический момент, так как заменить его можно и на обычный вариант. Он также рекомендовал владельцам таких машин не торопиться с продажей и не снижать стоимость машины, так как для хорошо подготовленного для зимы варианты всегда найдется покупатель.
Губанов подчеркнул, что если такие машины в Краснодаре успеха иметь не будут, то в Тюмени на них ажиотаж, а в перемещении авто никаких проблем нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что высокие ставки по кредитам провоцируют коллапс на рынке такси.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…