На вторичном рынке опция обогрева ветрового стекла не вызывает восторга у покупателей, и на это есть объективные причины. О них в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.
«Ветровое стекло — расходный материал, особенно для тех пользователей, кто много ездит по трассам. А ветровое стекло с обогревом стоит кратно дороже обычного ветрового стекла. Например, 100-120 тысяч рублей вместо 10-20 тысяч. И относительно недорогих аналогов у стекол с обогревом часто нет», — назвал он главную причину.
Губанов добавил, что особенно дорогими будут варианты с пленочным обогревом относительно нитевого. Он практически не заметен, потому и цена в разы выше.
При этом автоэксперт указал на то, что это скорее психологический момент, так как заменить его можно и на обычный вариант. Он также рекомендовал владельцам таких машин не торопиться с продажей и не снижать стоимость машины, так как для хорошо подготовленного для зимы варианты всегда найдется покупатель.
Губанов подчеркнул, что если такие машины в Краснодаре успеха иметь не будут, то в Тюмени на них ажиотаж, а в перемещении авто никаких проблем нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что высокие ставки по кредитам провоцируют коллапс на рынке такси.
Компания «Современные транспортные технологии» начала продажи заднеприводных автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN» с колесной…
Пункты техосмотра с февраля переходят на электронный документооброт. Бумажные диагностические карты больше выдаваться не будут,…
С 1 февраля 2025 года на Мытищинской скоростной хорде, которая является северным дублером МКАД, вводится…
Сразу шесть новинок автомобилей представили производители в начале года в России. Все машины произведены в…
Коррозия считается одним из главных недостатков китайских автомобилей в России. На нее постоянно указывают сервисмены,…
Волжский автозавод опроверг слухи о том, что россиянам не доступны для покупки базовые исполнения LADA…