Право знать

Названа причина отказов покупки авто с пробегом с обогревом ветрового стекла

На вторичном рынке опция обогрева ветрового стекла не вызывает восторга у покупателей, и на это есть объективные причины. О них в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.

«Ветровое стекло — расходный материал, особенно для тех пользователей, кто много ездит по трассам. А ветровое стекло с обогревом стоит кратно дороже обычного ветрового стекла. Например, 100-120 тысяч рублей вместо 10-20 тысяч. И относительно недорогих аналогов у стекол с обогревом часто нет», — назвал он главную причину.

Губанов добавил, что особенно дорогими будут варианты с пленочным обогревом относительно нитевого. Он практически не заметен, потому и цена в разы выше.

При этом автоэксперт указал на то, что это скорее психологический момент, так как заменить его можно и на обычный вариант. Он также рекомендовал владельцам таких машин не торопиться с продажей и не снижать стоимость машины, так как для хорошо подготовленного для зимы варианты всегда найдется покупатель.

Губанов подчеркнул, что если такие машины в Краснодаре успеха иметь не будут, то в Тюмени на них ажиотаж, а в перемещении авто никаких проблем нет.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что высокие ставки по кредитам провоцируют коллапс на рынке такси.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

1 день назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад