НАС направил российский автопром в сторону Африки и Юго-Восточной Азии

Реализация отечественной автопродукции на зарубежных рынках всегда будет положительно влиять на развитие предприятия.
И если раньше Россия была представлена достаточно неплохо за рубежом, то теперь основные продажи сосредоточены в Белоруссии и Казахстане, а представительства также открыты в Армении, Азербайджане, Таджикистане, Киргизии.
Кроме того, недавно АвтоВАЗ объявил о начале продаж автомобилей Lada в Арабских эмиратах, причем по не самым демократичным ценам. Базовая Granta там предлагается за 1,9 млн рублей.
Журналисты «Комсомольской правды» решили поговорить с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром и выяснить, какие перспективы за рубежом существуют у российского автоконцерна.
Он отметил, что в Дубае вряд ли выстроится очередь за моделями российского бренда, а вот если вывести продукцию на рынок Ирана, то шансов завоевать его гораздо больше.
«Там есть свой, местный автопром, но объем производства не покрывает потребности рынка, а западные бренды не представлены. Так что при адекватной цене иранцы быстро разберут продукцию АвтоВАЗа. Вот только на Иране далеко не уедешь. Надо осваивать другие рынки — Африку, Юго-Восточную Азию», — сказал Хайцеэр.
Он добавил, что в этом деле нужно ускориться, иначе выполнить план реализации в 500 тыс. машин АвтоВАЗу будет непросто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что УАЗ ответил на критику владельцев новых внедорожников по поводу течи жидкостей.