НАПИ доложил об автобрендах, которые подешевели и подорожали в марте 2024 года
В рамках исследования маркетинговое агентство НАПИ выяснило, как изменились цены на автомобили в марте текущего года.
Специалисты рассказали, что динамика произошла у 27 комплектаций 11 моделей, из которых 17 подешевели, а 10 подорожали.
Среди российских стоимость снизил лишь один автозавод – «Москвич». Кроссовер М3 и лифтбэк М6 потеряли в цене 27,4-28,7% и 15,7-18,7% в зависимости от комплектации.
Остальное снижение коснулось китайских брендов, среди которых Chery Tiggo 7 Pro (-6,3%), Tiggo 7 Pro Max (от 3,1 до 3,4%), Tiggo 8 Pro Max (6,5%), а также BAIC X35 (от 0,4 до 0,8%) и Hongqi HS5 (от 7,2 до 8%).
Среди подорожавших отмечены BAIC U5 Plus (плюс 1,6-1,7%) и одна – BAIC X35 (плюс 2,3%). Выросли цены на Geely Okavango (от 14,3 до 15%), Kaiyi E5 (14%), и Kaiyi X3 (14,2-15,5%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Волжский автозавод не намерен увеличивать стоимость своей продукции до конца апреля текущего года. Речь идет о рекомендованных заводом ценах.