Стояночный тормоз в активном состоянии при движении может привести к серьезным последствиям. На этом заострили внимание специалисты портала Naavtotrasse, отметив, что автолюбитель может даже не заметить, что машина работает как-то не так и движется под нагрузкой.
Дело в том, что если «ручник» не затянут до конца, то полная блокировка задних колес не произойдет, и тогда не миновать износа, как минимум, задних тормозных колодок и шин.
Кроме того, при длительных поездках увеличится нагрузка на двигатель и трансмиссию, а значит ухудшится динамика, а бензин начнет испаряться в разы быстрее.
«Тормозная система также будет изнашиваться быстрее, что в некоторых случаях может потребовать срочной замены дисков, колодок и тросов стояночного тормоза», — говорится в публикации.
Специалисты подчеркнули, что на заднеприводных автомобилях ситуация может сложиться еще хуже, так как сопротивление при старте приведет к выходу из строя важных деталей.
Тем временем на большинстве современных ТС проблема решена выводом соответствующего предупреждения на приборную панель, которое невозможно не заметить в момент начала движения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Боярский озвучил признаки неисправности рулевого управления автомобиля.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…