Право знать

Naavtotrasse нашел больше минусов, чем плюсов в установке ГБО на автомобиль

Экономия топлива – главная причина, по которой водители устанавливают газобаллонное оборудование (ГБО) на свои автомобили. Однако оценить выгоды можно лишь тем, кто наматывает большие километражи на машинах. Владельцы, которые проезжают в год средний пробег, вряд ли могут рассчитывать на значительное преимущество.

Специалисты портала Naavtotrasse выделили семь недостатков установки ГБО на современные машины.

Во-первых, оно будет неудобно для малолитражных автомобилей классов B и C. Газовый баллон занимает значительную часть багажника, а установка его вместо запасного колеса лишает возможности перевозить ту самую запаску.

Во-вторых, установка оборудования может привести к аннулированию заводской гарантии. Кроме того, для окупаемости потребуется 4-5 лет, если владелец будет проходить за год средний пробег.

В-третьих, ГБО снижает динамические характеристики автомобиля, изначально спроектированного под бензин. Хранение автомобилей с ГБО в подземных парковках небезопасно из-за риска утечки газа, который, будучи тяжелее воздуха, скапливается внизу. Многие паркинги запрещают въезд таким автомобилям.

В-четвертых, ремонт и обслуживание автомобилей на газу обходятся дороже.

В-пятых, экономия топлива с ГБО ощутима только при значительном пробеге. Для поездок на небольшие расстояния выгода может быть незначительной или вовсе отсутствовать.

В-шестых, наличие оборудования может усложнить поиск квалифицированного сервиса, особенно в небольших городах.

В-седьмых, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание ГБО, что влечёт дополнительные затраты времени и средств.

В итоге, несмотря на изначальную привлекательность экономии топлива, установка ГБО может оказаться невыгодной для большинства автовладельцев, резюмируют специалисты.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery с пробегом стал абсолютным лидером среди китайских марок в РФ.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

5 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

6 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

6 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

6 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

6 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

6 часов назад