Право знать

Naavtotrasse нашел больше минусов, чем плюсов в установке ГБО на автомобиль

Экономия топлива – главная причина, по которой водители устанавливают газобаллонное оборудование (ГБО) на свои автомобили. Однако оценить выгоды можно лишь тем, кто наматывает большие километражи на машинах. Владельцы, которые проезжают в год средний пробег, вряд ли могут рассчитывать на значительное преимущество.

Специалисты портала Naavtotrasse выделили семь недостатков установки ГБО на современные машины.

Во-первых, оно будет неудобно для малолитражных автомобилей классов B и C. Газовый баллон занимает значительную часть багажника, а установка его вместо запасного колеса лишает возможности перевозить ту самую запаску.

Во-вторых, установка оборудования может привести к аннулированию заводской гарантии. Кроме того, для окупаемости потребуется 4-5 лет, если владелец будет проходить за год средний пробег.

В-третьих, ГБО снижает динамические характеристики автомобиля, изначально спроектированного под бензин. Хранение автомобилей с ГБО в подземных парковках небезопасно из-за риска утечки газа, который, будучи тяжелее воздуха, скапливается внизу. Многие паркинги запрещают въезд таким автомобилям.

В-четвертых, ремонт и обслуживание автомобилей на газу обходятся дороже.

В-пятых, экономия топлива с ГБО ощутима только при значительном пробеге. Для поездок на небольшие расстояния выгода может быть незначительной или вовсе отсутствовать.

В-шестых, наличие оборудования может усложнить поиск квалифицированного сервиса, особенно в небольших городах.

В-седьмых, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание ГБО, что влечёт дополнительные затраты времени и средств.

В итоге, несмотря на изначальную привлекательность экономии топлива, установка ГБО может оказаться невыгодной для большинства автовладельцев, резюмируют специалисты.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery с пробегом стал абсолютным лидером среди китайских марок в РФ.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Автоэксперты Нестеренко и Каблинова назвали причины увеличения числа ДТП с мотоциклами

В 2024 году в России увеличилось количество ДТП с участием мотоциклов. Зачастую столкновения с мотоциклом…

2 часа назад

«Авито Авто»: россияне увеличили спрос на новые автомобили на 40% за год

В октябре 2024 года аналитики зафиксировали рост спроса на новые автомобили на 39,2%, в то…

6 часов назад

В России стартовали официальные продажи российского кроссовера X-Cross 8

В России официально объявили о старте продаж полноприводного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже  есть…

6 часов назад

Chery готовится к презентации концепт-кара с запасом хода 1500 километров

На автосалоне в Гуанчжоу Chery представит инновационный полностью электрический концепт-кар, который станет основой для серийного…

7 часов назад

РИАН: Автодилер опроверг сообщение о пересмотре японских санкций о ввозе авто

Автодилер Александр Колевинский объяснил, что Япония официально не сделала никаких послаблений в отношении ввоза импорта…

7 часов назад

Changan решился на выход еще одного бренда в России – Deepal

Changan намерен вывести на российский авторынок еще один бренд. Автомобили марки Deepal могут появиться у…

7 часов назад