В интервью радио Sputnik вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцер объяснил, почему цены на премиальные и бюджетные модели на вторичном рынке стоят почти одинаково. Автоэксперт отметил, что в настоящее время стремительно дешевеют люксовые машины, возраст которых больше 10 лет. Всё дело в их обслуживании.
Покупая машину премиум-класса, автовладелец должен быть готов к серьёзным тратам. Стоимость запчастей и компонентов в настоящее время достаточно возросла и поэтому даже любая незначительная поломка может привести к серьёзным денежным вложениям.
«Как правило, содержать такой автомобиль дороже по всем показателям — от страхования до запчастей. Любая поломка там стоит в разы дороже. Например, колодки на бюджетный автомобиль могут стоить три тысячи рублей, а на премиальный – и 30 тысяч, и 60 тысяч рублей. При этом вы не знаете, когда сломается что-то, что не позволит вам эксплуатировать машину», – сообщил Хайцер.
Он также отметил, что в настоящее время в приоритете бюджетный сегмент. В том числе и потому что он испытывает серьёзную нехватку автомобилей. Люди не стремятся покупать дорогостоящее авто и основной спрос приходится на машины классом ниже. Именно поэтому и стоят и дорогие и дешёвые сейчас примерно одинаково.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт рассказал о трех главных минусах перевода авто на газ.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…