В интервью радио Sputnik вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцер объяснил, почему цены на премиальные и бюджетные модели на вторичном рынке стоят почти одинаково. Автоэксперт отметил, что в настоящее время стремительно дешевеют люксовые машины, возраст которых больше 10 лет. Всё дело в их обслуживании.
Покупая машину премиум-класса, автовладелец должен быть готов к серьёзным тратам. Стоимость запчастей и компонентов в настоящее время достаточно возросла и поэтому даже любая незначительная поломка может привести к серьёзным денежным вложениям.
«Как правило, содержать такой автомобиль дороже по всем показателям — от страхования до запчастей. Любая поломка там стоит в разы дороже. Например, колодки на бюджетный автомобиль могут стоить три тысячи рублей, а на премиальный – и 30 тысяч, и 60 тысяч рублей. При этом вы не знаете, когда сломается что-то, что не позволит вам эксплуатировать машину», – сообщил Хайцер.
Он также отметил, что в настоящее время в приоритете бюджетный сегмент. В том числе и потому что он испытывает серьёзную нехватку автомобилей. Люди не стремятся покупать дорогостоящее авто и основной спрос приходится на машины классом ниже. Именно поэтому и стоят и дорогие и дешёвые сейчас примерно одинаково.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт рассказал о трех главных минусах перевода авто на газ.
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…