Право знать

На российском рынке остались единицы прежде популярных дешевых иномарок

В России практически исчезли из продажи популярные автомобили, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Duster и Skoda Rapid. Их производство было остановлено в 2022 году из-за санкций, и на данный момент все запасы распроданы, сообщает газета «Известия».

На платформе «Авто.ру» практически нет объявлений о продаже этих моделей, а на «Авито» можно найти лишь несколько экземпляров Hyundai Solaris и Creta 2024 года, которые были выпущены после возобновления производства в Санкт-Петербурге.

В некоторых регионах все еще можно найти новые кроссоверы российской сборки, такие как Renault Kaptur, Arkana и Kia Seltos, но это единичные остатки.

В отличие от этих моделей, «глобальные» кроссоверы, такие как Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan, продолжают поступать в Россию через альтернативные каналы. Хотя объемы их продаж невелики, они все еще фиксируются в статистике.

При этом бюджетные модели остаются привлекательными для покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества, особенно в условиях экономической неопределенности, говорит управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. Однако статистика свидетельствует о том, что кроссоверы становятся всё более востребованными среди россиян.

Интерес к бюджетным седанам и кроссоверам существует, однако он не столь велик в процентном соотношении к общим продажам, добавляет директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров.

«Чаще всего такие машины приобретают для использования в сегменте эконом-такси либо в качестве замены автомобилям с большим пробегом. В текущих условиях цены на эти модели варьируются от 1,3 млн до 1,9 млн рублей», — сказал он.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РФ могут повысить штраф за отсутствие спецзнака на тихоходах до 3 тыс. рублей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

1 день назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад