Фото: frrepik/freepik.com
За три года спрос на автомобиль с газобаллонным оборудованием (ГБО) сократился на 12%, а их средняя стоимость выросла на 46% на Дальнем Востоке.
По данным аналитика портала «Дром» Сергея Лагурева, с 2022 по 2024 год количество предложений упало с 5,3 тыс. до 4,6 тыс. единиц, а доля таких авто в общих продажах не превышала 1%. При этом рост стоимости составил 46% — с 911 тыс. до 1,3 млн рублей.
Лидером остаются автомобили Toyota, занимающие треть рынка машин с ГБО. Среди моделей доминируют Land Cruiser (8–9% предложений, 400–450 продаж в год), подорожавший на 40% до 2,9 млн рублей, и Land Cruiser Prado (250 сделок ежегодно, +44% до 2,5 млн). Минивэн Ipsum (230 машин в год) прибавил 40% в цене (764 тыс.), микроавтобус Hiace вырос на 50% (2,1 млн), а седан Camry — на 42% (1 млн).
«Внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado, а также Toyota Camry с ГБО в среднем продают по цене дешевле, чем такие же автомобили на обычном топливе. Это может быть связано с тем, что переводят на газ в основном старые автомобили. А вот модели Ipsum и Hiace, которые относятся к другому классу, наоборот на газовом топливе стоят дороже примерно на 20%», – приводит слова Лагурева ТАСС.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Стрельбицкий назвал пять минусов автомобилей с ГБО.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…