Некоммерческая организация Mozilla Foundation рассказала, какие данные может получить производитель в то время, как владелец даже не будет подозревать об их сборе.
По данным экспертов порядка 25 брендов, в числе которых популярные в России Ford, Toyota, Nissan, Tesla, Kia, Subaru, BMW и Volkswagen способны передавать сведения о сексуальной активности, генетике, здоровье и даже выражении лица владельца.
При этом сбор незаконные и делается в обход соглашений о конфиденциальности обработки данных, пишет BFM.ru.
«Машина может собирать данные через подключение телефонов по Bluetooth или по проводу к автомобилю: кто в машине есть, какого пола эти пассажиры. Исходя из этого, автомобиль может сделать примерно статистический вывод о сексуальной ориентации владельца автомобиля, а также о том, с кем он вообще проводит время», — подчеркивает автоэксперт Артем Бобцов.
Главная цель производителей – получить выгоду от собираемой информации. По подсчетам аналитиков к 2030 году объем может достичь 750 млрд долларов.
При этом не все компании «грешат» этим. Renault крайне строго относится к передаче подобной информации так как в ЕС действует закон General Data Protection Regulation.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что каждый пятый россиянин судит о человеке по его машине.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…