Некоммерческая организация Mozilla Foundation рассказала, какие данные может получить производитель в то время, как владелец даже не будет подозревать об их сборе.
По данным экспертов порядка 25 брендов, в числе которых популярные в России Ford, Toyota, Nissan, Tesla, Kia, Subaru, BMW и Volkswagen способны передавать сведения о сексуальной активности, генетике, здоровье и даже выражении лица владельца.
При этом сбор незаконные и делается в обход соглашений о конфиденциальности обработки данных, пишет BFM.ru.
«Машина может собирать данные через подключение телефонов по Bluetooth или по проводу к автомобилю: кто в машине есть, какого пола эти пассажиры. Исходя из этого, автомобиль может сделать примерно статистический вывод о сексуальной ориентации владельца автомобиля, а также о том, с кем он вообще проводит время», — подчеркивает автоэксперт Артем Бобцов.
Главная цель производителей – получить выгоду от собираемой информации. По подсчетам аналитиков к 2030 году объем может достичь 750 млрд долларов.
При этом не все компании «грешат» этим. Renault крайне строго относится к передаче подобной информации так как в ЕС действует закон General Data Protection Regulation.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что каждый пятый россиянин судит о человеке по его машине.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…