Экспериментов никто не проводил из-за риска остаться без двигателя, но рекомендации по заправке автомобиля бензином с тем или иным октановым числом производители публикую по результатам различных тестов.
Об этом рассказал бизнес-эксперт в области автомобильных дилеров Владимир Моженков, передает Pravda.Ru.
Он отметил, что проблемы в двигателе и топливной системе начнутся, если использовать не рекомендованное топливо на постоянной основе.
«Но никто такие эксперименты не проводит — это противопоказано, и последствия могут быть непредсказуемыми», — сказал эксперт.
Он добавил, что последствия применения низкооктанового топлива варьируются в зависимости от модели автомобилей, так как у них может отличаться качество двигателя. При этом, если использовать такой бензин эпизодически, то проблем возникнуть не должно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электромеханический блок, актуаторы и сцепление считаются наиболее уязвимыми в автомобилях в роботизированной коробке передач. Об этом рассказал руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артем Березин, отметив, что из строя эти элементы чаще всего выходят из-за постоянного переключения передач в условиях инте нсивного городского движения.
Пока российский авторынок находится в иллюзии возвращения немецких автоконцернов с официальными представительствами, параллельный импорт не…
В России появятся мини-кластеры автопроизводителей для разработки отечественных автомобильных платформ. Финансовое обеспечение возьмет на себя…
Ульяновский завод Gislaved (бывший Bridgestone) пообещал в 2025 году выпустить 1,2 миллиона покрышек. «Перезапуск ульяновской…
Глава Минтранса Роман Старовойт считает, что будущее вовсе не за электромобилями, которые по своей сути…
Россияне, после рекордного сентября, в разы снизили активность покупки автомобилей в кредит. Об этом свидетельствуют…
Порядка 34 самолетов Airbus A320/А321neo не будут выполнять полеты в ближайшее время. Все из-за двигателей,…