Экспериментов никто не проводил из-за риска остаться без двигателя, но рекомендации по заправке автомобиля бензином с тем или иным октановым числом производители публикую по результатам различных тестов.
Об этом рассказал бизнес-эксперт в области автомобильных дилеров Владимир Моженков, передает Pravda.Ru.
Он отметил, что проблемы в двигателе и топливной системе начнутся, если использовать не рекомендованное топливо на постоянной основе.
«Но никто такие эксперименты не проводит — это противопоказано, и последствия могут быть непредсказуемыми», — сказал эксперт.
Он добавил, что последствия применения низкооктанового топлива варьируются в зависимости от модели автомобилей, так как у них может отличаться качество двигателя. При этом, если использовать такой бензин эпизодически, то проблем возникнуть не должно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электромеханический блок, актуаторы и сцепление считаются наиболее уязвимыми в автомобилях в роботизированной коробке передач. Об этом рассказал руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артем Березин, отметив, что из строя эти элементы чаще всего выходят из-за постоянного переключения передач в условиях инте нсивного городского движения.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…