Масла российских производителей использовать в иномарках можно. К такому выводу пришли эксперты «За рулем».
Главное – соблюдать рекомендации производителя и выбирать лубрикант рекомендуемой вязкости и более низкой эксплуатационной категории.
Многие продукты от Лукойла еще вчера имели одобрения известных брендов Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Ford, Volvo, GM, Cummins, MAN и т. д. А масла SINTEC Lubricants разрешали заливать в машины Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.
Такая ситуация сложилась не из-за плохого качества масел, а из-за антироссийских санкций. В целом же с маслами прежних эксплуатационных категорий (SL, SM и т. п.) никаких проблем нет, осторожным нужно быть с новыми маслами категории SP.
Такого рода жидкости в России выпускаются мало, а интервал их замены лучше сократить.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России подорожали моторные масла для китайских автомобилей.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…