Право знать

Моторист: свечи зажигания нужно менять в авто каждые 40-60 тыс. километров

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, в том числе и у свечей зажигания. В зависимости от производителя и компонентов, из которых они изготовлены, срок будет разный. Кроме того, есть определенные признаки, когда автомобиль сам сигнализирует, что пора проводить процедуру.

Обо всех нюансах порталу naavtotrasse.ru рассказал моторист сервисного центра.

Он отметил, что традиционные свечи следует менять каждые 40-60 тысяч километров, а иридиевые – раз в 90-100 тысяч километров. Среди признаков специалист выделил замедление работы двигателя, трудности с запуском и наличие нагара на свечах.

В исправном состоянии свечи должны быть чистыми, без нагара и запаха горючей смеси, подчеркнул моторист и добавил, что работоспособность можно оценить, провернув стартер — наличие хорошей искры подтвердит, что замена не нужна.

«Все то же самое можно сказать и про наличие механических дефектов на корпусе свечей. При таких повреждениях работоспособность расходников остается под большим вопросом. В целях безопасности их лучше сразу заменить на новый комплект», — говорится в публикации.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авто.ру» озвучили три самых подорожавших авто в январе в России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

«Автостат»: в январе продажи автомобилей выросли на 11% до 89 тыс. машин

Аналитики «Автостата» отчитались о результатах продаж автомобилей на российском авторынке. Несмотря на пессимистичные прогнозы, в…

6 часов назад

Автоэксперт Хлебушкин: главный недостаток Geely Coolray — слабое ЛКП

Автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин выделил главный недостаток Geely Coolray, представленный на российском авторынке…

7 часов назад

Росстандарт: отзывные кампании в 2024 году охватили более 144 тыс. автомобилей

В 2024 году Росстандарт провел 14 отзывных кампаний транспортных средств. Всего дилеры должны были устранить…

7 часов назад

«Ъ»: количество изъятых у нетрезвых водителей авто выросло почти в 10 раз

С 2022 года количество изъятых машин у россиян увеличилось почти в 10 раз: с 614…

7 часов назад

«Русский автомобиль»: на смену Xcite придут новые модели

Эре Xcite на Петербургском автозаводе (бывший Nissan) предсказывают скорое завершение. Автомобили плохо продаются — вся…

8 часов назад

Депутат Госдумы Нилов предложил ГАЗу создать минивэн для многодетных семей

Возможность производства отечественного минивэна, рассчитанного на 5-8 пассажиров с большим багажником, намерен обсудить с руководством…

9 часов назад