У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, в том числе и у свечей зажигания. В зависимости от производителя и компонентов, из которых они изготовлены, срок будет разный. Кроме того, есть определенные признаки, когда автомобиль сам сигнализирует, что пора проводить процедуру.
Обо всех нюансах порталу naavtotrasse.ru рассказал моторист сервисного центра.
Он отметил, что традиционные свечи следует менять каждые 40-60 тысяч километров, а иридиевые – раз в 90-100 тысяч километров. Среди признаков специалист выделил замедление работы двигателя, трудности с запуском и наличие нагара на свечах.
В исправном состоянии свечи должны быть чистыми, без нагара и запаха горючей смеси, подчеркнул моторист и добавил, что работоспособность можно оценить, провернув стартер — наличие хорошей искры подтвердит, что замена не нужна.
«Все то же самое можно сказать и про наличие механических дефектов на корпусе свечей. При таких повреждениях работоспособность расходников остается под большим вопросом. В целях безопасности их лучше сразу заменить на новый комплект», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авто.ру» озвучили три самых подорожавших авто в январе в России.
Аналитики «Автостата» отчитались о результатах продаж автомобилей на российском авторынке. Несмотря на пессимистичные прогнозы, в…
Автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин выделил главный недостаток Geely Coolray, представленный на российском авторынке…
В 2024 году Росстандарт провел 14 отзывных кампаний транспортных средств. Всего дилеры должны были устранить…
С 2022 года количество изъятых машин у россиян увеличилось почти в 10 раз: с 614…
Эре Xcite на Петербургском автозаводе (бывший Nissan) предсказывают скорое завершение. Автомобили плохо продаются — вся…
Возможность производства отечественного минивэна, рассчитанного на 5-8 пассажиров с большим багажником, намерен обсудить с руководством…